«Победа» обвинила россиян в потребительском терроризме

Руководство «Победы» обвинило пользователей социальных сетей и СМИ в потребительском терроризме и «ловле хайпа» из-за инцидента с недопуском россиянки на авиарейс Москва — Чебоксары. Информация об этом размещена на веб-ресурсе авиаперевозчика.
В сообщении отмечается, что недопущенная на борт женщина явилась на посадку в 19:18. Между тем посадка осуществлялась до 19:15. Информация об этом была в посадочном талоне. Спустя несколько минут россиянка согласилась отказаться от части ручной клади, чтобы она соответствовала установленным нормам. К этому времени посадка уже завершилась. Пассажиры рейса были доставлены на удаленную стоянку воздушного судна. Таким образом, у сотрудников компании не было никакой возможности «досадить» пассажирку.
При покупке билета на веб-ресурсе pobeda.aero клиентам демонстрируются правила транспортировки ручной клади. Перед вылетом на электронную почту всех пассажиров поступает уведомление об установленных габаритах клади. Около 70% клиентов авиационной компании дополнительных багажных мест не приобретают. Им достаточно действующей нормы ручной клади. Это свидетельствует о том, что установленные компанией правила устраивают подавляющее большинство пассажиров.
В «Победе» утверждают, что информация о том, что недопущенная на рейс пассажирка направлялась на похороны, не соответствует действительности.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

Дочерний банк Volkswagen перешел под контроль Игоря Кима