«Mail.ru Group» начинает продажи цифровой наружной рекламы
IT-холдинг уже заключил договор с компанией «Gallery» и продолжает переговоры с другими операторами наружной рекламы. Пока «Mail.ru Group» продает билборды «Gallery» с помощью менеджеров, до конца 2019 года все продажи будут идти через платформу «myTarget». По словам заместителя гендиректора «Gallery» Татьяны Абрамовой, соглашение с «Mail.ru Group» заключено на год с возможностью продления срока действия. Условия сотрудничества сторон остаются неизвестными. Партнеры рассчитывают на интерес со стороны среднего и малого бизнеса, которому не нужно покупать услуги по размещению рекламы на длительный срок. На первоначальном этапе предполагается задействовать московские билборды «Gallery», впоследствии цифровая реклама будет демонстрироваться и в Санкт-Петербурге.
Ранее рынок цифровой наружной рекламы начал осваивать «Яндекс», подписавший договоры с «Gallery» и «Russ Outdoor». «Mail.ru» и «Яндекс» используют различные модели показа рекламы. «Mail.ru» демонстрирует ролики в реальном времени для автомобилистов и пешеходов с использованием социального таргетинга. «Яндекс» анализирует «большие данные» уже по итогам рекламной кампании с целью ретаргетинга.
Российский рынок наружной рекламы испытывает стагнацию – за 1 квартал 2019 года затраты рекламодателей увеличились лишь на 2% до 9 млрд рублей. Участники рынка возлагают надежды на цифровую наружную рекламу – этот сегмент растет намного быстрее, и его доля в расходах должна по итогам 2020 года достичь 35%. Присутствие такой высокотехнологичной компании как «Mail.ru Group» будет способствовать динамичному развитию отрасли.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»