«Mail.ru Group» начинает продажи цифровой наружной рекламы


Услуги >> 29.08.2019
«Mail.ru Group» начинает продажи цифровой наружной рекламы

IT-холдинг уже заключил договор с компанией «Gallery» и продолжает переговоры с другими операторами наружной рекламы. Пока «Mail.ru Group» продает билборды «Gallery» с помощью менеджеров, до конца 2019 года все продажи будут идти через платформу «myTarget». По словам заместителя гендиректора «Gallery» Татьяны Абрамовой, соглашение с «Mail.ru Group» заключено на год с возможностью продления срока действия. Условия сотрудничества сторон остаются неизвестными. Партнеры рассчитывают на интерес со стороны среднего и малого бизнеса, которому не нужно покупать услуги по размещению рекламы на длительный срок. На первоначальном этапе предполагается задействовать московские билборды «Gallery», впоследствии цифровая реклама будет демонстрироваться и в Санкт-Петербурге.

Ранее рынок цифровой наружной рекламы начал осваивать «Яндекс», подписавший договоры с «Gallery» и «Russ Outdoor». «Mail.ru» и «Яндекс» используют различные модели показа рекламы. «Mail.ru» демонстрирует ролики в реальном времени для автомобилистов и пешеходов с использованием социального таргетинга. «Яндекс» анализирует «большие данные» уже по итогам рекламной кампании с целью ретаргетинга.

Российский рынок наружной рекламы испытывает стагнацию – за 1 квартал 2019 года затраты рекламодателей увеличились лишь на 2% до 9 млрд рублей. Участники рынка возлагают надежды на цифровую наружную рекламу – этот сегмент растет намного быстрее, и его доля в расходах должна по итогам 2020 года достичь 35%. Присутствие такой высокотехнологичной компании как «Mail.ru Group» будет способствовать динамичному развитию отрасли.






245da96e3aff69d4