«Яндекс» запустил в Москве новый сервис для автомобилистов
Консьерж-сервис Alfred и холдинг «Яндекс» запустили в Москве тестирование сервиса «Яндекс.Автоконсьерж». Он позволяет автомобилистам получать доступ к различным услугам на условиях подписки. Купить подписку можно на веб-ресурсе сервиса. Приложение «Яндекс.Автоконсьерж» можно скачать в Google Play/App Store с сегодняшнего дня. Стоимость пробной месячной подписки установлена на уровне 990 рублей. За каждый следующий месяц необходимо будет платить по 1 990 рублей.
Тестовая подписка позволяет получить доступ к консультациям по обслуживанию транспортного средства, ежемесячной мойке, услугам эвакуатора и дорожной помощи. Кроме этого, каждый год владельцы подписки смогут проходить диагностику и техосмотр. Дважды в год можно будет обратиться в шиномонтаж.
В пресс-службе «Яндекса» по этому поводу отметили, что владение транспортным средством сопряжено не только с денежными, но и с временными затратами. За счет комплексной подписки на различные услуги автомобилисты смогут сэкономить не только деньги, но и время.
В 2017 году в «Яндекс.Навигаторе» появилось несколько услуг для автолюбителей. В частности, с помощью приложения можно заказать подвоз бензина, вызвать эвакуатор, вызвать трезвого шофера и пр.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей