Жителям Москвы стала доступна «быстрая» доставка от Ozon
В Ozon появился раздел «Супермаркет», в котором представлены продукты питания и товары повседневного спроса. Посетители магазина из нескольких районов Москвы могут получить товары из этого раздела за 2–4 часа или 40–60 минут. В частности, речь идет о таких районах, как Москворечье-Сабурово и Царицыно.
В разделе «Супермаркет» представлено 6 тыс. наименований вроде зоотоваров, продуктов питания, бытовой химии, детских товаров, косметических средств, лекарственных препаратов, товаров для дома и т. д.
Сумма минимальной покупки установлена на уровне 1 000 рублей. Если стоимость сделанного заказа не превышает 3 500 рублей, то за его доставку в течение 40 минут необходимо будет заплатить 249–299 руб. Двухчасовая доставка обойдется в 99–249 рублей.
До недавнего времени посетителям онлайн-магазина Ozon была доступна доставка товаров на следующий день после размещения заказа. Экспресс-доставка осуществляется интернет-ритейлером со склада на Кавказском бульваре, общая площадь которого составляет 4 000 кв. м.
Со временем зона быстрой доставки в Москве будет расширена. Эксперты отмечают, что экспресс-доставка пользуется высоким спросом со стороны потребителей. Именно поэтому Ozon начал работать на этом рынке. На нем уже представлены такие игроки, как «Самокат» и «Яндекс.Лавка», доставляющие в отдельных районах Москвы заказы за 15 минут.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами