Mail.Ru начал использовать подписную модель для своих сервисов

Mail.Ru предложил клиентам подписку Combo, позволяющую пользоваться услугами сервисов со скидкой. Ее стоимость установлена на уровне 199 рублей. При оплате подписки картой Visa стоимость подписки составит 99 рублей. Это предложение будет действовать до конца года.
Подписка Combo включает в себя:
-10-процентную скидку на услуги агрегатора «Ситимобил»;
- 10-процентную скидку на услуги сервиса Delivery Club;
- 10-процентный кешбэк при аренде автомобилей в YouDrive;
- 16 ГБ пространства в сервисе «Облако Mail.Ru»;
- 10-процентная скидка в супермаркетах «Перекресток»;
- бесплатный бигмак в McDonald's каждый месяц;
- бесплатный доступ к «МегаФон ТВ».
По словам представителя холдинга, формат подписки тестировался накануне запуска. В перспективе вниманию клиентов Mail.Ru будут предложены новые подписки с другими наборами сервисов.
Стоит отметить, единую подписку своим клиентам также предлагает «Яндекс». В рамках пакета «Яндекс.Плюс» стоимостью от 169 рублей им предоставляются скидки на услуги «Яндекс.Драйва» и агрегатора «Яндекс.Такси». Кроме этого, обладателям подписки бесплатно доставляются товары с платформы «Беру».
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»