Mail.Ru начал использовать подписную модель для своих сервисов
Mail.Ru предложил клиентам подписку Combo, позволяющую пользоваться услугами сервисов со скидкой. Ее стоимость установлена на уровне 199 рублей. При оплате подписки картой Visa стоимость подписки составит 99 рублей. Это предложение будет действовать до конца года.
Подписка Combo включает в себя:
-10-процентную скидку на услуги агрегатора «Ситимобил»;
- 10-процентную скидку на услуги сервиса Delivery Club;
- 10-процентный кешбэк при аренде автомобилей в YouDrive;
- 16 ГБ пространства в сервисе «Облако Mail.Ru»;
- 10-процентная скидка в супермаркетах «Перекресток»;
- бесплатный бигмак в McDonald's каждый месяц;
- бесплатный доступ к «МегаФон ТВ».
По словам представителя холдинга, формат подписки тестировался накануне запуска. В перспективе вниманию клиентов Mail.Ru будут предложены новые подписки с другими наборами сервисов.
Стоит отметить, единую подписку своим клиентам также предлагает «Яндекс». В рамках пакета «Яндекс.Плюс» стоимостью от 169 рублей им предоставляются скидки на услуги «Яндекс.Драйва» и агрегатора «Яндекс.Такси». Кроме этого, обладателям подписки бесплатно доставляются товары с платформы «Беру».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами