Instamart вышел на рынки всех городов-миллионников

Московский сервис Instamart, позволяющий заказывать продукты питания из супермаркетов, начал работать на рынках всех российских городов-миллионников. Об этом пишут «Ведомости».
В этом месяце московский стартап начал работать на челябинском рынке. Это был последний рынок города-миллионника, на котором Instamart не был представлен. В начале этого года инвесторы предоставили основателям сервиса для начала региональной экспансии 500 млн рублей. Участниками инвестсделки стали Mail.Ru, замглавы Сбербанка Л. Хасис и руководитель «Трансконтинентальной медиа компании» А. Митрошенков.
Согласно собственным данным стартапа выход на рынок нового города обходится ему в среднем в 2 млн рублей. Сейчас на регионы приходится 52% от общего количества обслуженных заказов. Таким образом, они обеспечивают московскому стартапу 36% выручки.
В прошлом году оборот Instamart составил 1 млрд руб. По масштабу бизнеса он все еще уступает сервису iGooods, выручка которого в 2018 году составила 1,2 млрд рублей. Не исключено, что благодаря началу работы в регионах Instamart сможет обойти своего ближайшего конкурента по этому показателю.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания