«Яндекс.Драйв» является вторым по величине каршеринговым оператором на планете

«Яндекс.Драйв» является вторым по величине каршеринговым оператором в мире. По итогам третьей четверти объем его автопарка увеличился до 16 500 транспортных средств. Сервис был запущен в Москве в феврале прошлого года. За это время клиенты «Яндекс.Драйва» осуществили 38 млн поездок. Компания работает на российском рынке по модели free-float. Это означает, что клиенты могут арендовать ближайшее к ним транспортное средство, после чего оставить его в любом месте зоны работы каршерингового сервиса.
Финансовые показатели «Яндекс.Драйва» учитываются «Яндексом» в статье «прочие доходы». В третьем квартале выручка холдинга по этой статье увеличилась на 176%, до 4,1 млрд рублей. Помимо «Яндекс.Драйва», в этой статье учитываются финансовые показатели «Яндекс.Облака», «Яндекс.Дзена», образовательных и географических сервисов. Из отчетности группы следует, что большая часть выручки по статье прочие доходы пришлась на «Яндекс.Драйв», географические сервисы и «Яндекс.Дзен».
Первое место в мире по величине автопарка занимает европейский каршеринговый оператор Share Now. Он был запущен автопроизводителями BMW и Daimler. Парк компании насчитывает свыше 20,5 тыс. автотранспортных средств.
В общей сложности в третьей четверти «Яндекс» заработал 45 млрд рублей. За год выручка группы увеличилась на 28%.
Рекомендуем по теме:

В 2022 году цены в ресторанах увеличились на 20%

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

Крупнейшие российские IT-компании совместно со «Сбербанком» намерены разработать новую ОС на базе Android

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Волож простился с персоналом «Яндекса»