«Победа» отказалась от повышения стоимости авиабилетов на €25 после спора с прокуратурой
С сегодняшнего дня билеты на самолеты «Победы», приобретаемые пассажирами в зарубежных аэропортах, будут стоить дороже на 5 евро. Ранее авиаперевозчик планировал увеличить их стоимость на 25 евро, однако после спора с прокуратурой компания отказалась от этой идеи.
С 2018 года «Победа» удерживала с пассажиров за регистрацию на стойке за границей по €25. Как правило, стоимость регистрации закладывается авиаперевозчиками в цену билета. «Победа» так не делала. В компании объясняли, что на стойке регистрируются далеко не все пассажиры, в связи с чем компания не видит смысла в навязывании им этой услуги. В связи с этим регистрация на стойке предлагалась пассажирам в качестве отдельной опции стоимостью 25 евро.
В первой половине этого месяца Мосгорсуд удовлетворил исковое заявление прокуратуры. Он запретил лоукостеру удерживать с пассажиров дополнительную плату за регистрацию в иностранных аэропортах. После этого руководство «Победы» приняло решение о включении стоимости регистрационных услуг в цену билетов. В компании предупредили, что с 28 октября все авиабилеты в Российскую Федерацию станут дороже на 25 евро. Через день после этого ситуацией с ценами заинтересовалась прокуратура.
Накануне журналисты «Ведомостей» сообщили, что вместо 25 евро билеты на суда «Победы», приобретаемые пассажирами за рубежом, подорожают на 5 евро.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами