Пользователи «Яндекс.Такси» смогут заказывать через приложение продукты из «Яндекс.Лавки»
В приложении «Яндекс.Такси» появилась новая функция, позволяющая размещать заказы на доставку продуктов сервисом «Яндекс.Лавка». Сообщение об этом было размещено в Facebook главой сервиса «Яндекс.Лавка» И. Красильщиком.
Из сообщения Красильщика следует, что разместить заказ в «Яндекс.Лавке» можно не покидая приложения «Яндекс.Такси». Если адрес поездки или местоположение пользователя таксомоторного сервиса находятся в зоне работы «Яндекс.Лавки», то ему будет показана вкладка «Продукты». Заказывать такси вовсе не обязательно. Приложение «Яндекс.Такси» можно использовать для заказа продуктов из «Яндекс.Лавки».
До недавнего времени заказать продукты в сервисе «Яндекс.Лавка» можно было исключительно через приложение «Яндекс.Еда». Сервис доставки продуктов питания в течение 15 минут был запущен «Яндексом» минувшим летом. На текущий момент воспользоваться его услугами можно лишь в нескольких районах Москвы. Продукты доставляются курьерами с партнерских складов. На этой неделе в «Яндекс.Лавке» появилась возможность заказа горячих блюд.
Рекомендуем по теме:
«ВТБ» отменил комиссию для застройщиков при выдаче ипотеки на рыночных условиях
X5 Group купила маркетплей May24 за 1 млрд руб.
В Москве открылся первый магазин «Вкусвилл» с фуд-кортом
Суд отказал Бакальчуку в аресте доли его экс-супруги в «Вайлдберриз»
Во «Вкусвилле» опровергли информацию об отравлении зефиром
«Вкусвилл» открыл два даркстора нового формата
«Apollax Group» продала клинику на Цветном бульваре
У сети Coffee Like сменился владелец
«Яндекс» намерен развивать страховое направление