Пользователи «Яндекс.Такси» смогут заказывать через приложение продукты из «Яндекс.Лавки»
В приложении «Яндекс.Такси» появилась новая функция, позволяющая размещать заказы на доставку продуктов сервисом «Яндекс.Лавка». Сообщение об этом было размещено в Facebook главой сервиса «Яндекс.Лавка» И. Красильщиком.
Из сообщения Красильщика следует, что разместить заказ в «Яндекс.Лавке» можно не покидая приложения «Яндекс.Такси». Если адрес поездки или местоположение пользователя таксомоторного сервиса находятся в зоне работы «Яндекс.Лавки», то ему будет показана вкладка «Продукты». Заказывать такси вовсе не обязательно. Приложение «Яндекс.Такси» можно использовать для заказа продуктов из «Яндекс.Лавки».
До недавнего времени заказать продукты в сервисе «Яндекс.Лавка» можно было исключительно через приложение «Яндекс.Еда». Сервис доставки продуктов питания в течение 15 минут был запущен «Яндексом» минувшим летом. На текущий момент воспользоваться его услугами можно лишь в нескольких районах Москвы. Продукты доставляются курьерами с партнерских складов. На этой неделе в «Яндекс.Лавке» появилась возможность заказа горячих блюд.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ