На дверях ресторанов начали появляться брендированные наклейки «Тинькофф»
Сотрудничающие с «Тинькофф» заведения общепита начали размещать на своих витринах и дверях брендированные наклейки. Увидев такую наклейку, клиент «Тинькофф» может быть твердо убежден в том, что он сможет получить в ресторане кэшбэк либо забронировать в нем столик через фирменное суперприложение банка.
На каждой брендированной наклейке можно обнаружить QR-код. При его сканировании с помощью смартфона пользователь будет перенаправлен на страницу заведения в суперприложении «Тинькофф» с целью бронирования столика.
По данным СМИ, наклейки «Тинькофф» уже присутствуют на дверях нескольких московских и петербургских ресторанов. По словам представителя кредитной организации, в других российских регионах брендированные наклейки должны появиться со дня на день.
С «Тинькофф» работают более 500 заведений общепита, предлагающих держателям карт банка повышенный кэшбэк (до 33%). Еще порядка 5,5 тыс. ресторанов предлагают клиентам банка стандартный кэшбэк до 5%. Для получения кэшбэка клиенту следует забронировать столик в партнерском ресторане с помощью суперприложения банка, после чего оплатить счет картой «Тинькофф».
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
МТС может закрыть 3/4 салонов связи
Aviator ойынында ставка мөлшерін таңдауда жиі кездесетін қателіктер
Клиентам «Яндекс Лавки» стали доступны лекарства