Сотовые операторы хотят продавать сим-карты прямо в самолетах
С февраля сим-карты «Tele2» и работающих на его сетях виртуальных операторов «СберМобайл», Тинькофф Мобайл и Lycamobile будут продаваться на международных и внутренних рейсах 7 отечественных авиакомпаний, в том числе «Аэрофлота» и «России». Их стоимость составит 7 евро или 500 рублей, пассажиры смогут совершать покупки через бортпроводников и самостоятельно регистрироваться с помощью приложения «ID.Abonent». Партнером операторов по торговле сим-картами станет компания «Аэромар».
За счет сотрудничества они получат прямой доступ к таргетированной аудитории – путешественникам, туристам, предпринимателям, которые ведут активный образ жизни. В первую очередь «Tele2» рассчитывает увеличить продажи за счет клиентов, которых интересуют роуминговые опции и большие объемы интернет-трафика. Компания уже реализует неактивированные карты в аэроэкспрессах, такси и розничных магазинах.
Другие сотовые операторы в основном удовлетворены эффективностью действующих каналов продаж. «Вымпелком» уже тестировал продажу сим-карт в самолетах, однако пришел к выводу, что этот проект носит нишевый характер. Новый канал способен обеспечить увеличение абонентской базы, однако стоимость его организации намного выше, чем простая установка стойки в аэропорту.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей