«Газпром-медиа» запустит онлайн-издание о блогерах и развлечениях
Новый ресурс получит название «SRSLY», холдинг уже ищет сотрудников для работы над проектом с помощью рекрутинговых сервисов. Издание будет рассказывать о влиянии в интернете, блогерах, технологиях и культуре. Проект планируется запустить уже в марте. В качестве целевой аудитории рассматриваются люди в возрасте 18-35 лет, посвящающие большую часть досуга социальным сетям. Помимо размещения информационных и аналитических материалов, «SRSLY» будет составлять рейтинги блогеров.
Новый ресурс зарегистрируют на дочернюю структуру «Газпром-медиа», ООО «Вокруг ТВ», управляющее онлайн-телегидом. Холдинг не раскрывает величину затрат на создание нового медиа. По оценкам участников рынка, инвестиции составят не менее 10 млн рублей. «SRSLY» может похвастаться отсутствием прямых конкурентов. Новое издание будет соперничать со «Сплетником» и «TJournal».
Текущий период не считается благоприятным для выхода на рынок медиа – кризис заметно сказывается на этой сфере. Все продукты, относящиеся к разным нишам, конкурируют за внимание ограниченного числа пользователей. По замыслу руководства «Газпром-медиа», главным источников дохода издания станет нативная реклама. «SRSLY» предстоит конкурировать за нее с блогерами, уже имеющими обширную аудиторию.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве