«Газпром-медиа» запустит онлайн-издание о блогерах и развлечениях
Новый ресурс получит название «SRSLY», холдинг уже ищет сотрудников для работы над проектом с помощью рекрутинговых сервисов. Издание будет рассказывать о влиянии в интернете, блогерах, технологиях и культуре. Проект планируется запустить уже в марте. В качестве целевой аудитории рассматриваются люди в возрасте 18-35 лет, посвящающие большую часть досуга социальным сетям. Помимо размещения информационных и аналитических материалов, «SRSLY» будет составлять рейтинги блогеров.
Новый ресурс зарегистрируют на дочернюю структуру «Газпром-медиа», ООО «Вокруг ТВ», управляющее онлайн-телегидом. Холдинг не раскрывает величину затрат на создание нового медиа. По оценкам участников рынка, инвестиции составят не менее 10 млн рублей. «SRSLY» может похвастаться отсутствием прямых конкурентов. Новое издание будет соперничать со «Сплетником» и «TJournal».
Текущий период не считается благоприятным для выхода на рынок медиа – кризис заметно сказывается на этой сфере. Все продукты, относящиеся к разным нишам, конкурируют за внимание ограниченного числа пользователей. По замыслу руководства «Газпром-медиа», главным источников дохода издания станет нативная реклама. «SRSLY» предстоит конкурировать за нее с блогерами, уже имеющими обширную аудиторию.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
ОАО «РЖД» планирует увеличить свою долю в АО «УК ВСМ Две столицы»
МТС станет холдинговой компанией
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок