«Тинькофф» начал предлагать предпринимателям услуги аутсорсингового кол-центра
Услуги кол-центра «Тинькофф» стали доступны сторонним коммерческим структурам из числа МСП. Группа запустила на базе своих домашних операторов аутсорсинговый кол-центр. Порядка 70% поступающих в «Тинькофф» звонков обрабатывают 11 тыс. операторов. За работу аутсорсингового кол-центра будут отвечать около 1 тыс. операторов.
Кол-центр можно использовать для круглосуточного приема звонков и обзванивания клиентов. К примеру, операторам аутсорсингового колл центра Контакт Сервис можно поручить провести опрос, собрать обратную связь, пообщаться с потенциальными клиентами, проконсультировать покупателей и т. д.
В «Тинькофф» по этому поводу отметили, что представителям малого бизнеса будет достаточно нескольких операторов. Более крупным игрокам банк предложит создать команду. Записи всех звонков будут храниться на серверных мощностях «Тинькофф» для дополнительной обработки.
Стоимость 1 500 минут разговоров операторами внешнего кол-центра установлена на уровне 22 500 рублей. Звонки будут тарифицироваться посекундно. Клиенты «Тинькофф бизнеса» смогут пользоваться услугами аутсорсингового кол-центра по специальным тарифам.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами