«Мираторг» решил приостановить сотрудничество с сервисами доставки еды
Сеть бургерных «Бургер & Фрайс» прекратила работу с «Яндекс.Едой» и «Delivery Club» в Москве, Брянске и Воронеже. В пресс-релизе компании указано, что основной причиной стало низкое качество оказываемых услуг. Контрольные закупки и внутренние исследования показали, что низкая скорость доставки сказывается на потребительских свойствах и внешнем виде бургеров. Сотрудничество с сервисами прекращено на время. «Мираторг» собирается организовать переговоры для обсуждения путей повышения качества обслуживания. Если сторонам удастся прийти к соглашению, сотрудничество будет возобновлено.
Решение «Мираторга» стало прецедентом публичного предъявления претензий к сервисам доставки со стороны крупного бренда. В 2017 году «Додо пицца» решила создать собственную службу доставки. Основатель компании Федор Овчинников тогда объяснил прекращение работы с «Delivery Club» слишком высокими комиссиями со стороны агрегатора.
Представители «Delivery Club» и «Яндекс.Еды» сообщили, что «Мираторг» объявил о своем решении 5 февраля, а до этого претензий от него не поступало. Обе компании выразили готовность обсудить проблемы с доставкой. Для «Яндекс.Еды» решение «Мираторга» стало неожиданным – ресторан всегда имеет возможность уменьшить радиус доставки бургеров, если их необходимо передать покупателю быстрее. По информации сервиса, блюда из «Бургер & Фрайс» доставлялись за 31-34 минуты, и претензий со стороны клиентов не поступало.
Рекомендуем по теме:
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары
Мосбиржа не планирует торговать криптовалютой
Лейбл «Мелодия» возобновит выпуск пластинок
«Sminex» станет новым владельцем девелоперской компании «Инград»
Срок аренды машин «Ситидрайва» без оклейки увеличился до 365 дней