Радиостанция «Monte Carlo» начала региональную экспансию

Холдинг «Русская медиагруппа» запустил продажи рекламы на федеральной радиосети «Monte Carlo», которая уже вышла в 25 городов. По итогам текущего года она будет присутствовать в 30 городах. Радиостанция выходит в регионы, участвуя в конкурсах Роскомнадзора на право вещания на определенных частотах, и через локальных партнеров.
«Monte Carlo» вещает в столице уже 20 лет, специализируясь на джазе, рок- и поп-музыке. В крупных городах суточная аудитория радиостанции составляет 1,6 млн человек. Этот показатель постоянно растет, так как «Monte Carlo» часто можно услышать в общественных пространствах и дорогих такси.
За счет «Monte Carlo» формируется до 10% выручки материнского холдинга. Целевой аудиторией радиостанции являются обеспеченные слушатели в возрасте 30-50 лет. Поскольку продажи рекламы начались на федеральном уровне, выручка «Monte Carlo» за 2020 год должна вырасти на 15%.
По словам руководителя радио «Комсомольская правда» Александра Чепеля, в регионах наблюдается высокий спрос на частоты, в соответствующих конкурсах участвуют по 10-15 компаний. Такая экспансия остается недорогим, но длительным мероприятием – процесс может растянуться на год. Самый быстрый способ закрепиться на региональном рынке – выкупить частоту у действующего игрока, что обойдется в 5-20 млн рублей.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания