Действие всех рекламных контрактов «Аэрофлота» со СМИ прекращено
В конце недели «Аэрофлот» сообщил о расторжении всех информационных, рекламных и маркетинговых контрактов, заключенных со СМИ. По словам представителя авиаперевозчика М. Демина, компании пришлось пожертвовать рекламным бюджетом ради сохранения коллектива. Об этом пишут «Ведомости».
В середине марта руководство «Аэрофлота» сообщило о запуске специальных авиарейсов для доставки на родину застрявших в Европе россиян. Регулярные рейсы в европейские города авиационная компания временно не выполняет. По словам Демина, «Аэрофлот» получил от находящихся в Европе российских граждан несколько тысяч обращений. Ранее компания закрыла в Москве два офиса продаж. Их сотрудники сейчас занимаются оформлением авиабилетов для возвращающихся из Европы россиян.
На этой неделе ФАС обвинила авиационную компанию в продаже билетов по завышенным ценам. Регулятор потребовал от «Аэрофлота» обеспечить доступность авиарейсов. В авиакомпании обвинения антимонопольного ведомства опровергли.
Правительство решило предоставить авиационным компаниям и туристическим операторам налоговые каникулы.
Рекомендуем по теме:
«Самолет» готовит к запуску первый в стране ЗПИФ недвижимого имущества для «неквалов»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
ОАО «РЖД» планирует увеличить свою долю в АО «УК ВСМ Две столицы»
МТС станет холдинговой компанией
«X5» собирается арендовать 35 тыс кв м в «Dubinin’Sky»
«Сберлогистика» расторгает ранее заключенные договоры аренды складов
«Москвич» начнет производить автомобили для инвалидов
«Wildberries» запускает услугу грузоперевозок