«Додо пицца» закроет часть ресторанов


Услуги >> 29.03.2020
«Додо пицца» закроет часть ресторанов

Основатель сети пиццерий Федор Овчинников заявил о начале реализации антикризисной стратегии в новых рыночных условиях. «Додо Пицца», управляющая 600 ресторанами в России, Великобритании и странах СНГ, начнет закрывать неприбыльные заведения. С конца марта компания прекращает всю рекламу и отказывается от взимания маркетинговых платежей с франчайзи. В обычных условиях общий рекламный бюджет «Додо Пицца» мог составить 800 млн рублей в год.

Компания также снизит минимальную сумму заказа с бесплатной доставкой до уровня безубыточности. Кассиры будут частично выполнять функции курьеров. Сотрудников ожидает снижение премий, что позволит избежать масштабных сокращений персонала. По мнению Федора Овчинникова, эти мероприятия позволят привлечь новых клиентов для компенсации падения выручки из-за закрытия ресторанов и снизить издержки.

Столичные предприятия общепита в течение нерабочей недели обслуживают клиентов только в формате навынос или доставляют им готовые блюда. В Москве закроются парки и большинство магазинов. Сервисы по доставке еды также вынуждены приспосабливаться к новым условиям. Например, в «Яндекс.Еде» аннулировали комиссию для ресторанов, которые используют собственных курьеров. Каждое новое заведение, начинающее работать с сервисом, получает сотню бесплатных доставок. За три месяца «Яндекс.Еда» потратит до 50 млн рублей на помощь рестораторам, теряющим выручку из-за эпидемии. Мерами поддержки смогут воспользоваться и сети, объединяющие не более 3 заведений.







245da96e3aff69d4