Основатель «Додо пиццы» призвал к созданию «справедливого» агрегатора доставки


Услуги >> 21.04.2020
Основатель «Додо пиццы» призвал к созданию «справедливого» агрегатора доставки

По словам Федора Овчинникова, сейчас агрегаторы устанавливают настолько высокие комиссии, что многим заведениям приходится работать на грани рентабельности. Рынок поделен между двумя ведущими игроками – «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». Основатель «Додо пиццы» уверен в необходимости появления еще одного агрегатора, клиентская база в котором должна принадлежать исключительно ресторанам, а позиция заведения в приложении – зависеть только от оценки пользователей.

По мнению предпринимателя, агрегаторы стремятся захватить рынок, предоставляя агрессивные скидки на свои услуги. Впоследствии они собираются зарабатывать не на доставке, а на продаже своей клиентской базы, предоставлении рекламных услуг в рамках своей экосистемы.

Сама «Додо пицца» еще несколько лет назад прекратила сотрудничество с агрегаторами, создав собственную службу доставки. Тем не менее, компания не собирается выходить на рынок агрегаторов, поскольку для нее это непрофильный бизнес.

На прошлой неделе появилась информация о том, что онлайн-сервисы доставки могут получить правительственную поддержку. Об этом упомянуто в поручении президента Кабинету министров.






245da96e3aff69d4