Основатель «Додо пиццы» призвал к созданию «справедливого» агрегатора доставки
По словам Федора Овчинникова, сейчас агрегаторы устанавливают настолько высокие комиссии, что многим заведениям приходится работать на грани рентабельности. Рынок поделен между двумя ведущими игроками – «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». Основатель «Додо пиццы» уверен в необходимости появления еще одного агрегатора, клиентская база в котором должна принадлежать исключительно ресторанам, а позиция заведения в приложении – зависеть только от оценки пользователей.
По мнению предпринимателя, агрегаторы стремятся захватить рынок, предоставляя агрессивные скидки на свои услуги. Впоследствии они собираются зарабатывать не на доставке, а на продаже своей клиентской базы, предоставлении рекламных услуг в рамках своей экосистемы.
Сама «Додо пицца» еще несколько лет назад прекратила сотрудничество с агрегаторами, создав собственную службу доставки. Тем не менее, компания не собирается выходить на рынок агрегаторов, поскольку для нее это непрофильный бизнес.
На прошлой неделе появилась информация о том, что онлайн-сервисы доставки могут получить правительственную поддержку. Об этом упомянуто в поручении президента Кабинету министров.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ