Основатель «Додо пиццы» призвал к созданию «справедливого» агрегатора доставки
По словам Федора Овчинникова, сейчас агрегаторы устанавливают настолько высокие комиссии, что многим заведениям приходится работать на грани рентабельности. Рынок поделен между двумя ведущими игроками – «Яндекс.Еда» и «Delivery Club». Основатель «Додо пиццы» уверен в необходимости появления еще одного агрегатора, клиентская база в котором должна принадлежать исключительно ресторанам, а позиция заведения в приложении – зависеть только от оценки пользователей.
По мнению предпринимателя, агрегаторы стремятся захватить рынок, предоставляя агрессивные скидки на свои услуги. Впоследствии они собираются зарабатывать не на доставке, а на продаже своей клиентской базы, предоставлении рекламных услуг в рамках своей экосистемы.
Сама «Додо пицца» еще несколько лет назад прекратила сотрудничество с агрегаторами, создав собственную службу доставки. Тем не менее, компания не собирается выходить на рынок агрегаторов, поскольку для нее это непрофильный бизнес.
На прошлой неделе появилась информация о том, что онлайн-сервисы доставки могут получить правительственную поддержку. Об этом упомянуто в поручении президента Кабинету министров.
Рекомендуем по теме:
«Вкусвилл» сообщил о замораживании продаж пельменей «Мясное ассорти»
Сеть гипермаркетов «О’Кей» меняет владельцев
Фонд основателя «Вкусвилла» банкротит одежный бренд Noun из-за долга в 236 млн руб.
Ивлеева решила выйти из ресторанного бизнеса
Сеть «Сыроварня» открыла ресторан в аэропорту «Домодедово»
Группа «Самолет» столкнулась с «потребительским экстремизмом»
«Avito» получила иск от «ExMail» на 1,1 млрд рублей
«Яндекс» стал владельцем сервиса «Бери Заряд!»
«Кухня на районе» лишилась четырех учредителей