Клиенты «Ситимобила» смогут заказывать еду из Delivery Club
Пользователи мобильного приложения «Ситимобил» вскоре смогут заказывать готовые блюда через сервис Delivery Club. Об этом во время телефонной конференции с аналитиками сообщил руководитель таксомоторного агрегатора Б. Добродеев.
Топ-менеджер отметил, что клиентам «Ситимобила» также будет доступна возможность заказа продуктов питания через сервис «Самокат». Он интегрирован в Delivery Club. «Самокат» специализируется на экспресс-доставке провианта. Раскрыть детали проекта Добродеев отказался. Не стал он называть и точную дату появления в приложении «Ситимобила» новой функции.
В прошлом месяце на главном экране приложения «Яндекс.Такси» появилась кнопка заказа готовых блюд через сервис «Яндекс.Еда». Осенью прошлого года таксомоторный агрегатор предоставил своим клиентам возможность заказа продуктов питания через сервис «Яндекс.Лавка». Ходят слухи, что именно на базе «Яндекс.Такси» в скором времени «Яндекс» планирует запустить свое суперприложение. Группа Mail.Ru намерена использовать для этих целей приложение «ВКонтакте».
Над созданием суперприложения также работает петербургский агрегатор «Таксовичкоф». В ближайшее время в приложении агрегатора должен появиться сервис «Dostaевский».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами