Клиенты «Ситимобила» смогут заказывать еду из Delivery Club

Пользователи мобильного приложения «Ситимобил» вскоре смогут заказывать готовые блюда через сервис Delivery Club. Об этом во время телефонной конференции с аналитиками сообщил руководитель таксомоторного агрегатора Б. Добродеев.
Топ-менеджер отметил, что клиентам «Ситимобила» также будет доступна возможность заказа продуктов питания через сервис «Самокат». Он интегрирован в Delivery Club. «Самокат» специализируется на экспресс-доставке провианта. Раскрыть детали проекта Добродеев отказался. Не стал он называть и точную дату появления в приложении «Ситимобила» новой функции.
В прошлом месяце на главном экране приложения «Яндекс.Такси» появилась кнопка заказа готовых блюд через сервис «Яндекс.Еда». Осенью прошлого года таксомоторный агрегатор предоставил своим клиентам возможность заказа продуктов питания через сервис «Яндекс.Лавка». Ходят слухи, что именно на базе «Яндекс.Такси» в скором времени «Яндекс» планирует запустить свое суперприложение. Группа Mail.Ru намерена использовать для этих целей приложение «ВКонтакте».
Над созданием суперприложения также работает петербургский агрегатор «Таксовичкоф». В ближайшее время в приложении агрегатора должен появиться сервис «Dostaевский».
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений