Gett возобновил обслуживание клиентов по тарифу «Премиум»
Принадлежащие таксомоторному агрегатору Gett автомобили Mercedes-Benz стали снова доступны для заказа жителям Москвы в рамках тарифного предложения «Премиум». Для обслуживания клиентов в столице компания планирует использовать автомобили с желтой полосой. На этом настояло руководство московской мэрии. В Gett по этому поводу отметили, что в отличие от черных Mercedes-Benz автомобили с желтой полосой вправе передвигаться по выделенной полосе.
Напомним, что с 13 апреля власти города запретили каршеринговым операторам предлагать свои машины клиентам. Кроме этого, мэрия приостановила работу сервисов перевозки пассажиров по заказу и таксомоторных парков. Исключение было сделано лишь для тех перевозчиков, у которых есть специальное разрешение на работу в столице.
Из указа столичного градоначальника следует, что обслуживать пассажиров во время карантина могут только белые и желтые такси, имеющие специальную разметку. По словам представителя Gett, в рамках тарифа «Премиум» москвичам предлагались черные автомобили без специальной разметки. Указ С. Собянина относил тариф «Премиум» к сервисам транспортировки пассажиров по заказу вроде Wheely. На прошлой неделе власти Москвы пообещали допустить такие сервисы к работе при условии соблюдения требований безопасности.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»