«Бургер & Фрайс» рассчитывает занять помещения, которые освободили другие рестораны
Холдинг «Мираторг» ищет для собственной сети бургерных площади в центре столицы, ранее занятые заведениями, не выдержавшими противоэпидемических ограничений. Наибольший интерес вызывают помещения площадью 150-300 кв м. Под брендом «Бургер & Фрайс» в столице работают 10 точек. Осенью «Мираторг» обнародовал план по расширению сети до 60 ресторанов за 3 года.
На конец марта в Москве были свободны более 8% помещений в сфере стрит-ритейла. Пока арендаторы стараются сохранить за собой качественные площади с высоким трафиком, добиваясь преференций от арендодателей. В будущем эта тенденция изменится – освобождать помещения будут несетевые рестораны. В результате «Мираторг» может занять несколько привлекательных локаций и открыть до 15 новых ресторанов в пределах ТТК.
Действия холдинга братьев Линников не соответствуют декларации, разработанной отраслевой федерацией. Ее подписанты пообещали не занимать помещения друг друга в течение года после снятия карантинных мер. Ко вторнику декларацию подписали более 1 тысячи компаний и предпринимателей, владеющих 8200 заведениями. Сеть «Бургер & Фрайс» в этом списке отсутствует. По мнению руководителя ГК «Шоколадница» Олега Подгорного, из-за поведения «Мираторга» соблюдение декларации теряет смысл, так как она не сможет эффективно регулировать отрасль.
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Магазины Hugo Boss в молле «Европейский» возобновили работу
ПВЗ «Яндекс Маркета» займутся выдачей заказов клиентам Lamoda
МТС может закрыть 3/4 салонов связи
Aviator ойынында ставка мөлшерін таңдауда жиі кездесетін қателіктер
Клиентам «Яндекс Лавки» стали доступны лекарства