Компания «МТС» начала освоение рынка облачного гейминга
Сотовый оператор запустил облачный игровой сервис, подписку на него можно приобрести посредством приложения «МТС». Проект реализуется совместно с тремя российскими разработчиками – «Playkey», «Drova» и «Loudplay». В планах «МТС» также создание маркетплейса таких сервисов.
«Playkey» и «Loudplay» дают клиентам возможность запуска игр из облачных серверов на любых компьютерах и ноутбуках. Компания «Drova» пользуется другой бизнес-моделью, обеспечивая P2P-соединение между пользователями, один из которых арендует компьютер у другого, и зарабатывая на комиссиях.
Сотовые операторы начали проявлять интерес к этой сфере в 2019 году после запуска соответствующих проектов «Apple», «Microsoft» и «Google». «МТС» владеет стриминговой платформой «WASD.TV» и управляет киберспортивной командой «Gambit Esports», однако на рынок облачного гейминга компания вышла последней среди ведущих операторов.
В 2019 году расходы населения на видеоигры показали резкий рост – объем рынка вырос сразу на 1 млрд долларов, до 2,7 млрд долларов. Тенденция усилилась после начала периода самоизоляции. Например, только за месяц количество новых пользователей «Playkey» выросло на 50%. Сферы стриминга компьютерных игр и гейминга продолжат показывать очень высокие темпы роста благодаря эффекту низкой базы, считает Владимир Фомченко из «KPMG». Развитию этой отрасли окажут поддержку внедрение стандартов 5G и VR.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина