Компания «МТС» начала освоение рынка облачного гейминга
Сотовый оператор запустил облачный игровой сервис, подписку на него можно приобрести посредством приложения «МТС». Проект реализуется совместно с тремя российскими разработчиками – «Playkey», «Drova» и «Loudplay». В планах «МТС» также создание маркетплейса таких сервисов.
«Playkey» и «Loudplay» дают клиентам возможность запуска игр из облачных серверов на любых компьютерах и ноутбуках. Компания «Drova» пользуется другой бизнес-моделью, обеспечивая P2P-соединение между пользователями, один из которых арендует компьютер у другого, и зарабатывая на комиссиях.
Сотовые операторы начали проявлять интерес к этой сфере в 2019 году после запуска соответствующих проектов «Apple», «Microsoft» и «Google». «МТС» владеет стриминговой платформой «WASD.TV» и управляет киберспортивной командой «Gambit Esports», однако на рынок облачного гейминга компания вышла последней среди ведущих операторов.
В 2019 году расходы населения на видеоигры показали резкий рост – объем рынка вырос сразу на 1 млрд долларов, до 2,7 млрд долларов. Тенденция усилилась после начала периода самоизоляции. Например, только за месяц количество новых пользователей «Playkey» выросло на 50%. Сферы стриминга компьютерных игр и гейминга продолжат показывать очень высокие темпы роста благодаря эффекту низкой базы, считает Владимир Фомченко из «KPMG». Развитию этой отрасли окажут поддержку внедрение стандартов 5G и VR.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами