«Mail.ru Group» собирается выкупить долю в «SkillFactory»
Холдинг получил в залог 40%-ную долю в образовательном интернет-сервисе, и намеревается стать его совладельцем. В «SkillFactory» сообщили о привлечении дополнительных средств на развитие, отказавшись раскрыть детали. Сервис вышел на рынок онлайн-обучения в 2016 году. Он специализируется на сферах программирования, big data, разработки и data science. За прошлый год выручка «SkillFactory» превысила 180 млн рублей. В мае сервис заключил соглашение с МИСИС и «Mail.ru Group» по поводу развития онлайн-магистратуры.
IT-холдинг уже несколько лет инвестирует в проекты из сферы интернет-образования. Например, «Mail.ru Group» выкупила контрольные доли в «Skillbox» и «GeekBrains». В октябре группа приобрела 11,7% в школе программирования для детей «Алгоритмика». За 1 квартал образовательный сегмент «Mail.ru Group» продемонстрировал впечатляющий рост выручки.
Согласно исследованию «Нетологии-групп», доля онлайн-образования составляет 13,5% всей сферы образования для взрослых. Годовая выручка компаний, специализирующихся на удаленном образовании в IT-сфере, превышает 2,2 млрд рублей. Основным трендом на рынке EdTech сейчас остается консолидация, замечает руководитель «Нетологии-групп» Максим Спиридонов. Несколько корпораций, в том числе «Сбербанк», «Skyeng», «Mail.ru Group» и «Яндекс» выстраивают целые экосистемы образовательных продуктов.
Проекты в этой сфере сейчас высоко ценятся инвесторами. Например, «SkillFactory» может стоить свыше 2 млрд рублей, считает партнер «Leta Capital» Александр Чачава.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ