«МТС» собирается организовать работу собственных телеканалов

Сотовый оператор хочет нанять программного директора для запуска и развития этого проекта. К началу работы готовятся 3 телеканала, специализирующихся на отечественном и зарубежном кино и сериалах. Их вещание планируется начать уже в 2020 году. Телеканалы будут зарегистрированы на дочернюю компанию «МТС», спутникового оператора «СТВ», располагающего необходимыми мощностями. Основная цель реализации проекта – обеспечение возможности трансляции собственного и партнерского контента.
Запуском каналов займется команда, возглавляемая Игорем Мишиным, руководителем «МТС Медиа». Эта компания была учреждена в 2019 году для выпуска контента на собственной студии «Кинополис» и управления спутниковым и кабельным телевидением. «МТС» также намеревается закупать сторонний контент, переговоры уже идут с «Централ партнершип».
По мнению Дмитрия Колесова из «J’son & Partners», развитие своих телеканалов для «МТС» выглядит соответствующим стратегии создания независимого медиахолдинга. Наибольшие затраты придутся на приобретение контента – для запуска одного канала потребуются свыше 200 часов фильмов и сериалов.
Дмитрий Колесов прогнозирует, что в ближайшие годы «МТС» не удастся окупить первоначальные затраты, так как конкурентное предложение для рекламодателей предполагает размер аудитории не менее 1 млн человек. Другим негативным фактором является сложная ситуация на рекламном рынке – недавно отраслевая ассоциация спрогнозировала падение во всех сегментах из-за эпидемии. При этом принадлежащие операторам каналы обычно сами не зарабатывают, усиливая позиции при переговорах с изготовителями контента. Например, «МТС» сможет заменить сторонние каналы, с которыми не удалось договориться об условиях сотрудничества.
Рекомендуем по теме:

Помещения бывших магазинов Adidas будут взяты в субаренду структурой Lamoda

К концу десятилетия количество зарядных станций в столице РФ достигнет 18 тыс.

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH