«МТС» будет развивать направление «умных» систем для машин
Сотовый оператор объявил о начале работы нового подразделения «MTC Automotive», которое займется разработкой и внедрением технологий в сфере connected cars, предназначенных для оснащения автомобилей системами связи. В работе нового направления будут задействованы недавно выкупленные «МТС» за 300 млн рублей компании «Коагент Рус» и «Стопол Авто». Они занимаются выпуском бортовых информационных систем и мультимедийных устройств для машин, сотрудничая с «Renault», «Toyota», «Nissan», «Навител» и «Яндексом».
По словам первого вице-президента «МТС» Вячеслава Николаева, «умные» системы для автомобилей остаются одной из немногих незанятых компанией высокотехнологичных ниш, обеспечивающих прямую коммуникацию с потребителями. Благодаря приобретению профильных фирм, «МТС» получает опыт и необходимые ресурсы для доступа на этот рынок. Компания собирается разработать комплексное решение, включающее основное мультимедийное устройство, ряд цифровых сервисов и доступ к мобильному интернету. На его основе планируется тестировать технологии 5G.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России