У «Кухни на районе» появилось свое медиа
«Кухня на районе» запустил в партнерстве с выходцем из журнала «Афиша-Еда» Н. Грибулей онлайн-издание «Как есть». Оно состоит из семи разделов, посвященных выбору продуктов, готовке, экономии и т. д. О гастрономических трендах и московских ресторанах интернет-издание писать не собирается.
С помощью онлайн-журнала читатели смогут решать бытовые вопросы, связанные с едой. Целевой аудиторией издания являются жители российских мегаполисов, которым часто доводиться заниматься приготовлением блюд.
По словам Н. Грибули, выпуск бумажной версии журнала «Афиша-Еда» был прекращен пять лет назад. Его ниша в российском медиапространстве продолжает пустовать. Впрочем, есть и другие ниши. К примеру, на российском рынке гастрономических медиа до сих пор отсутствуют аналоги Serious Eats, Saveur, Lucky Peach и других изданий. Между тем вопросов о еде у россиян меньше не стало. Запуск нового медиа позволит ответить хотя бы на часть вопросов.
Назвать стоимость запуска интернет-издания в сервисе доставки еды отказываются. В компании отметили, что внешнего финансирования для запуска проекта «Кухня на районе» не привлекала. Штат издания составляет 20 чел.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ