Delivery Club начал работать на рынке доставки товаров
Delivery Club доставляет клиентам «Связного» товары из онлайн-магазина. Условия партнерства контрагентами не разглашаются.
Для размещения заказа клиенты «Связного» могут воспользоваться приложением или сайтом. При выборе пункта экспресс-доставки заказ будет доставлен курьером Delivery Club. Вес заказанного товара не должен превышать 10 кг. Минимальное время доставки составляет 30 минут.
Сейчас доставка товаров из «Связного» курьерами Delivery Club доступна жителям 12 московских районов. В ближайшее время к сервису будет подключен весь город. В перспективе доставка товаров будет осуществляться курьерами Delivery Club во всех городах присутствия сервиса.
Стоит отметить, что никогда прежде в качестве логистического оператора сервис на российском рынке не работал. В этом отношении ритейлер «Связной» стал для него первым клиентом.
В Delivery Club подчеркнули, что благодаря сотрудничеству со «Связным» курьеры сервиса смогут больше зарабатывать. Предоставление логистических услуг игрокам рынка непродуктового ритейла является для Delivery Club одним из приоритетов. Для работающих на рынке компаний сотрудничество с сервисом станет одним из самых простых способов организации доставки своей продукции покупателям.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами