Delivery Club начал работать на рынке доставки товаров

Delivery Club доставляет клиентам «Связного» товары из онлайн-магазина. Условия партнерства контрагентами не разглашаются.
Для размещения заказа клиенты «Связного» могут воспользоваться приложением или сайтом. При выборе пункта экспресс-доставки заказ будет доставлен курьером Delivery Club. Вес заказанного товара не должен превышать 10 кг. Минимальное время доставки составляет 30 минут.
Сейчас доставка товаров из «Связного» курьерами Delivery Club доступна жителям 12 московских районов. В ближайшее время к сервису будет подключен весь город. В перспективе доставка товаров будет осуществляться курьерами Delivery Club во всех городах присутствия сервиса.
Стоит отметить, что никогда прежде в качестве логистического оператора сервис на российском рынке не работал. В этом отношении ритейлер «Связной» стал для него первым клиентом.
В Delivery Club подчеркнули, что благодаря сотрудничеству со «Связным» курьеры сервиса смогут больше зарабатывать. Предоставление логистических услуг игрокам рынка непродуктового ритейла является для Delivery Club одним из приоритетов. Для работающих на рынке компаний сотрудничество с сервисом станет одним из самых простых способов организации доставки своей продукции покупателям.
Рекомендуем по теме:

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing