«JCDecaux» полностью уходит из России
Французский холдинг, считающийся мировым лидером в сфере наружной рекламы, перестал быть совладельцем группы «Russ Outdoor». 25%-ная доля была приобретена ООО «Стинн», которое ранее консолидировало почти 49 % «Russ Outdoor». После сделки доля ООО «Стинн» увеличилась до 74%. Остающиеся 26% группы контролирует «ВТБ». Ранее бенефициары ООО «Стинн» установили контроль над операторами «Лайса» и «Вера-Олимп». В октябре было заявлено, что три фирмы, в чьем распоряжении находятся 28 тысяч рекламных конструкций в 58 городах, будут управляться совместно.
Общая выручка холдинга «JCDecaux» за прошлый год составила 4,3 млрд долларов. Аналогичный показатель «Russ Outdoor» превысил 120 млн долларов. С середины 2000-х годов эта компания является ведущим игроком российского сегмента наружной рекламы. «JCDecaux» приобрела долю в «Russ Outdoor» у «ВТБ Капитала» в 2013 году, заплатив 97 млн евро. По неофициальным данным, сумма новой сделки была рассчитана исходя из оценки стоимости бизнеса «Russ Outdoor», выполненной в прошлом году, и составила 2,25 млрд рублей.
Весной загрузка рекламных поверхностей из-за эпидемии сократилась на 80-90%. В июне ФАС прогнозировала, что вся отрасль наружной рекламы по итогам года рискует потерять до 70% доходов.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве