«Туту.ру» будет развивать b2b-направление
Сокращение рентабельности основного бизнеса вынуждает онлайн-тревел-агентства находить новые способы заработка. Сервис «Туту.ру» намерен открыть новое направление – платформу «Туту.Командировки», которую планируется вывести в лидеры делового туризма с рыночной долей в 30%. Сервис будет автоматически формировать отчетные документы и даст возможность интеграции с бухгалтерскими программами.
«Туту.ру» присутствует на рынке с 2003 году. Ежемесячное число клиентов сервиса оценивается в 20 млн человек. За прошлый год оборот российского рынка делового туризма составил 1,4 трлн рублей. При этом занять 30%-ную долю в этом сегменте без покупки терпящего бедствие профильного игрока будет очень сложно. По данным Союза агентств делового туризма, более половины рынка контролируют 3 компании: «Випсервис», «Аэроклуб» и «Академсервис».
Партнер «Data Insight» Борис Овчинников подчеркнул, что сегмент интересен онлайн-агентствам из-за высокой маржинальности. Сейчас рентабельность их основного бизнеса не превышает 1,5%, а в сегменте делового туризма этот показатель может достичь 7%. Однако получить стороннее финансирование на развитие сейчас будет технически непросто – банки отказываются от кредитования турбизнеса на фоне эпидемии.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве