Клиентам Delivery Club стала доступна доставка от СберМаркета
Delivery Club запустил услугу доставки провианта и FMCG-товаров от СберМаркета. В основу партнерства между двумя сервисами положена модель маркетплейса. На данный момент воспользоваться новой услугой могут только москвичи. Им доступна возможность размещения заказов товаров из магазинов сети METRO. Ассортимент ритейлера включает 20 тыс. товарных наименований.
Сборка и доставка первого заказа курьером СберМаркета обойдется клиенту в 98 руб. За все последующие заказы придется платить по 198 руб. В перспективе число городов, жителям которых доступна доставка от СберМаркета, будет увеличен. СберМаркет сотрудничает с 40 розничными сетями.
Delivery Club принадлежит «О2О Холдингу». Эта же структура владеет СберМаркетом. Она была учреждена Mail.Ru и государственной кредитной организацией Сбербанк. В прошлом году оборот Delivery Club превысил 4,4 млрд руб. В первой половине нынешнего года сервис заработал 4,3 млрд руб. СберМаркет был запущен Сбербанком на базе поглощенного московского стартапа Instamart. Он представлен в 83 российских регионах.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина