За полгода количество работающих с Delivery Club ресторанов увеличилось в два раза
За шесть месяцев количество подключенных к платформе Delivery Club заведений увеличилось в два раза. На начало месяца с сервисом сотрудничали более 30 тыс. кафе и ресторанов.
В компании по этому поводу отметили, что количество партнерских заведений увеличилось главным образом за счет изменения поведенческой модели заказчиков. Доставка блюд превратилась для россиян в ежедневный инструмент экономии времени.
Наряду с этим, стимулирующее воздействие на рост российского рынка доставки оказала эпидемия. После введения карантина количество заказов начало расти. Многие пользователи не отказались от услуг сервисов доставки даже после упразднения карантинных мер. В течение последних двух месяцев лета с Delivery Club начало сотрудничать вдвое больше заведений, чем во время карантина.
Помимо ресторанов, с сервисом сотрудничают 1,2 тыс. продовольственных точек продаж и дарксторов. Курьеры компании доставляют заказчикам не только провиант, но и товары первой необходимости. Их можно заказать из таких магазинов, как «Верный», «ВкусВилл» и «Магнит».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами