За полгода количество работающих с Delivery Club ресторанов увеличилось в два раза

За шесть месяцев количество подключенных к платформе Delivery Club заведений увеличилось в два раза. На начало месяца с сервисом сотрудничали более 30 тыс. кафе и ресторанов.
В компании по этому поводу отметили, что количество партнерских заведений увеличилось главным образом за счет изменения поведенческой модели заказчиков. Доставка блюд превратилась для россиян в ежедневный инструмент экономии времени.
Наряду с этим, стимулирующее воздействие на рост российского рынка доставки оказала эпидемия. После введения карантина количество заказов начало расти. Многие пользователи не отказались от услуг сервисов доставки даже после упразднения карантинных мер. В течение последних двух месяцев лета с Delivery Club начало сотрудничать вдвое больше заведений, чем во время карантина.
Помимо ресторанов, с сервисом сотрудничают 1,2 тыс. продовольственных точек продаж и дарксторов. Курьеры компании доставляют заказчикам не только провиант, но и товары первой необходимости. Их можно заказать из таких магазинов, как «Верный», «ВкусВилл» и «Магнит».
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл