У «Мегафона» возник дефицит eSIM

Сотрудники московских и региональных офисов оператора «МегаФон» начали отказывать абонентам в предоставлении услуг по подключению смартфонов к сети через eSIM. Продажи виртуальных SIM-карт были запущены компанией в прошлом месяце.
В «МегаФоне» по этому поводу отметили, что новая технология подключения пользуется у абонентов высоким спросом. Из-за этого компания столкнулась с временным дефицитом eSIM. Точное количество подключенных с помощью новой технологии абонентов в «МегаФоне» назвать отказались.
По состоянию на начало месяца в сети оператора насчитывалось 1,3 млн смартфонов, поддерживающих eSIM. «МегаФон», как и другие операторы, получил от профильного ведомства 15 000 профилей для регистрации абонентов по eSIM. Речь идет о ресурсе, который был предоставлен для тестирования продаж. Об этом «Ведомостям» сообщил близкий к оператору источник.
В частности, 15 000 профилей получил «Тинькофф мобайл». В компании на сочли нужным скрывать тот факт, что в рамках тестирования продаж eSIM к сети может быть подключено ограниченное количество абонентов. Назвать количество уже подключенных через eSIM абонентов в «Тинькофф мобайле» отказались.
Рекомендуем по теме:

Мосбиржа отчиталась о рекордном годовом объеме торгов

На рынке труда все сильнее проявляется дефицит кадров

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Столичные власти хотят создать новую гостиничную сеть по концессии

«Аэрофлот» выкупил у лизингодателя десять лайнеров Boeing