Сотрудник Delivery Club пытался «подружиться» с 11-летним ребенком

Сотрудник Delivery Club доставил 11-летней Валерии заказ с блюдами из Burger King. После выполнения заказа он начал писать ребенку в WhatsApp. Сотрудник сервиса доставки предложил ей «подружиться». После того как ребенок заблокировал назойливого курьера, он стер сообщения. Сестра Валерии сделала скриншоты переписки еще до ее удаления.
Позже курьер пытался связаться с ребенком по телефону. На звонок ответил отец Валерии, который попросил сотрудника Delivery Club больше не звонить на этот номер.
Родители Валерии связались с представителями сервиса доставки. В компании заявили, что сервис доставки не имеет к назойливому курьеру никакого отношения. Якобы он работает в Burger King. В компании пообещали передать информацию о действиях курьера руководству ресторана.
В Delivery Club подчеркнули, что в отдельных заведениях Burger King доставкой заказов клиентам занимаются собственные курьеры. Заказ Валерии доставил как раз такой курьер. Поданная родителями ребенка жалоба была перенаправлена руководству ресторанной сети.
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл