«Ситимобил» начал предлагать бизнесу промокоды для клиентов и сотрудников

Таксомоторный агрегатор «Ситимобил» начал предлагать промокоды своим b2b-клиентам. Бизнес сможет раздавать их своим партнерам, сотрудникам или клиентам. Промокод позволяет полностью или частично покрыть стоимость поездки.
На данный момент новый сервис находится на стадии закрытого тестирования. Для участия в тестировании b2b-клиентам предлагается оставить заявку на веб-ресурсе таксомоторного агрегатора. В перспективе доступ к сервису будет предоставлен всем компаниям, которые пользуются услугами сервиса «Ситимобил для бизнеса».
Клиентам доступна возможность самостоятельного создания бонусных поездок. Сделать это можно в корпоративном кабинете. При создании поездок можно указать срок действия промокодов, тарифы, географические ограничения и бюджет. Сумма одного промокода может варьироваться в пределах 1-5 000 руб.
Бизнес может использовать субсидирование поездок для привлечения новых клиентов, организации трансферов для партнеров или компенсации стоимости поездок сотрудникам.
«Яндекс.Такси» начал предлагать промокоды бизнесу три года назад. Они доступны для приобретения компаниям, не являющимся клиентами корпоративного таксомоторного сервиса.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Dominanta» продает свои площадки в Москве

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров