«Утконос» начал работать с Delivery Club с целью увеличения аудитории

«Утконос» заключил с Delivery Club соглашение о сотрудничестве в области доставки продуктов питания. В настоящий момент курьеры доставляют продукты питания из «Утконоса Мини» в Москве и области. Вниманию клиентов сервиса предлагается 13 тыс. наименований товаров. Заказы доставляются курьерами в течение двух часов.
Кроме этого, заказы доставляются курьерами из «Утконоса Онлайн». На этой платформе представлено свыше 40 тыс. товарных наименований. Доставка продуктов возможна в день размещения заказа либо через сутки.
В основу сотрудничества положена модель маркетплейса. Проще говоря, за обработку и доставку заказов отвечает курьерская служба «Утконоса». Таким образом, Delivery Club лишь предлагает на своей платформе товары партнера.
Стоит отметить, что никогда прежде с агрегаторами интернет-ритейлер «Утконос» не сотрудничал. Договоренности с Delivery Club стали для него первым подобным опытом. Сотрудничество с агрегатором позволит ритейлеру получить доступ к его аудитории, увеличив тем самым свои продажи. Выгода Delivery Club от партнерства с «Утконосом» состоит в том, что сервис сможет предлагать своим клиентам более широкий ассортимент продуктов питания. Кроме этого, клиенты сервиса смогут заказывать бытовую технику.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров

ФАС обвинила группу ПИК в ограничении доступа провайдерам

ГК «Мать и дитя» приобрела медицинскую сеть «Эксперт»

Производитель «Роллтона» анонсировал открытие в Серпухове логистического центра

«Делимобиль» решил заняться ремонтом автомобилей