Объединение транспортных систем Москвы и Подмосковья будет завершено в январе следующего года
С января жители столицы и области смогут использовать единую транспортную карту для оплаты проезда в электричках, метро и наземном транспорте. Это следует из совместного заявления, сделанного С. Собяниным и А. Воробьевым на минувшей неделе. Помимо транспортных карт, эксперты рекомендуют властям Москвы и области объединить льготы и тарифную сетку.
Карта «Тройка» была запущена в Москве в 2013 году. За это время в столице было произведено свыше 35 млн таких транспортных карт. Карта «Стрелка» стала доступна жителям области в 2015 году. Совокупный тираж этих транспортных карт превысил 3,5 млн ед. В 2016 году пассажирам стала доступна кобрендинговая карта с интегрированными чипами «Стрелки» и «Тройки». Поскольку у этих карт отдельные счета, то их пополнение осуществляется разными способами, что не очень удобно.
В прошлом году А. Воробьев пообещал создать общую транспортную систему. Губернатор назвал карты «Тройка» и «Стрелка» рудиментом.
Детали проекта по объединению транспортных систем города и области ни мэрия Москвы, ни администрация Подмосковья не раскрывают.
По словам руководителя Союза пассажиров К. Янкова, единой транспортной картой будут пользоваться миллионы пассажиров. Властям необходимо будет приложить усилия для обеспечения плавного перехода от старых карт к новым.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами