Клиентам «Ситимобила» стал доступен кешбэк
Агрегатор «Ситимобил» сообщил об обновлении программы лояльности. Отныне клиенты таксомоторного сервиса смогут рассчитывать на начисление кешбэка. Накопленные бонусы можно будет использовать для оплаты заказа полностью или частично.
В зависимости от стоимости и количества заказов клиентам будут присваиваться следующие квалификационные уровни: «Легенда», «Гид», «Знаток», «Частый гость», «Новичок» и «Домосед». Обновление присвоенных клиентам уровней будет осуществляться таксомоторным агрегатором каждые 30 суток.
Чем выше уровень клиента, тем большее количество бонусов ему начисляется за поездки. В соответствии с условиями программы лояльности 1 бонус эквивалентен 1 рублю. К примеру, если у заказчика уровень «Легенда», то при вызове автомобиля он сможет рассчитывать на 20-процентный кешбэк. При уровне «Частый гость» величина кешбэка составит 7%. Стоит отметить, что всем «Новичкам» компания начисляет повышенный 10-процентный кешбэк.
Как было отмечено выше, бонусами поездку можно оплатить как целиком, так и частично. 100% оплата поездки бонусами доступна клиентам с уровнем «Легенда». При уровне «Частый гость» оплатить заказ бонусами можно только на 25%.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами