Куда обратиться, если сломался холодильник?
Как правило, столкнувшись с необходимостью ремонта холодильника, большинство людей обращаются за помощью к своим знакомым в поисках номера телефона подходящей мастерской. И в этом нет ничего удивительного, поскольку современное холодильное оборудование довольно редко выходит из строя, однако в силу специфики эксплуатации такой техники ее ремонт должен быть осуществлен безотлагательно.
Отметим, что подобный способ выбора подходящей мастерской имеет один довольно существенный недостаток: заказчику приходится положиться на опыт своих знакомых, который основывается на качестве ремонта конкретной марки холодильника с определенной неисправностью.
Какую мастерскую выбрать в Москве?
Как показывает практика, наиболее квалифицированные и компетентные в вопросах ремонта холодильного оборудования специалисты работают в тех компаниях, которые являются признанными лидерами рынка сервисного обслуживания того или иного региона РФ. Например, в столичном регионе такой компанией по праву считается сервисный центр «Домашний холод», высокая квалификация сотрудников которого подтверждается тысячами положительных отзывов благодарных клиентов.
К примеру, отремонтировать холодильник в Выхино-Жулебино или Кузьминках с экономией до 20% от стоимости работ можно не прилагая излишних усилий. Для этого достаточно обратиться в сервисный центр «Домашний холод», специалисты которого не только грамотно диагностируют и устранят неисправность, но и дадут заказчику несколько дельных советов, касающихся надлежащей эксплуатации холодильного оборудования.
Стоит отметить, что именно этот сервисный центр в большинстве случаев рекомендуют продавцы-консультанты столичных специализированных магазинов. А они, как известно, плохого не посоветуют, поскольку прямо заинтересованы в высококлассном сервисном обслуживании реализованного холодильного оборудования.
Прежде чем набрать телефонный номер центра, было бы нелишним вооружиться техническим паспортом холодильного агрегата, в котором указано его название и серийный номер. Дело в том, что первичная диагностика неисправности будет осуществлена специалистами центра уже на стадии телефонных переговоров в рамках предварительной консультации. И только в том случае, если она не принесет заказчику желаемого результата, они безотлагательно приступят к исполнению размещенного заказа.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами