Куда обратиться, если сломался холодильник?

Как правило, столкнувшись с необходимостью ремонта холодильника, большинство людей обращаются за помощью к своим знакомым в поисках номера телефона подходящей мастерской. И в этом нет ничего удивительного, поскольку современное холодильное оборудование довольно редко выходит из строя, однако в силу специфики эксплуатации такой техники ее ремонт должен быть осуществлен безотлагательно.
Отметим, что подобный способ выбора подходящей мастерской имеет один довольно существенный недостаток: заказчику приходится положиться на опыт своих знакомых, который основывается на качестве ремонта конкретной марки холодильника с определенной неисправностью.
Какую мастерскую выбрать в Москве?
Как показывает практика, наиболее квалифицированные и компетентные в вопросах ремонта холодильного оборудования специалисты работают в тех компаниях, которые являются признанными лидерами рынка сервисного обслуживания того или иного региона РФ. Например, в столичном регионе такой компанией по праву считается сервисный центр «Домашний холод», высокая квалификация сотрудников которого подтверждается тысячами положительных отзывов благодарных клиентов.
К примеру, отремонтировать холодильник в Выхино-Жулебино или Кузьминках с экономией до 20% от стоимости работ можно не прилагая излишних усилий. Для этого достаточно обратиться в сервисный центр «Домашний холод», специалисты которого не только грамотно диагностируют и устранят неисправность, но и дадут заказчику несколько дельных советов, касающихся надлежащей эксплуатации холодильного оборудования.
Стоит отметить, что именно этот сервисный центр в большинстве случаев рекомендуют продавцы-консультанты столичных специализированных магазинов. А они, как известно, плохого не посоветуют, поскольку прямо заинтересованы в высококлассном сервисном обслуживании реализованного холодильного оборудования.
Прежде чем набрать телефонный номер центра, было бы нелишним вооружиться техническим паспортом холодильного агрегата, в котором указано его название и серийный номер. Дело в том, что первичная диагностика неисправности будет осуществлена специалистами центра уже на стадии телефонных переговоров в рамках предварительной консультации. И только в том случае, если она не принесет заказчику желаемого результата, они безотлагательно приступят к исполнению размещенного заказа.
Рекомендуем по теме:

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks

Сеть «Ароматный мир» может быть выставлена на торги

Louis Vuitton отказался от продления аренды в ЦУМе

Востребованность готовых блюд увеличилась на 14%

«Вкусвилл» открыл первый корнер с косметикой

«МСУ-1» построит новую спортивную базу для ФК ЦСКА