Конкурент Starbucks нацелился на Москву
Не секрет, что в настоящий момент кофейни в России приобретают особую популярность. Особенно интересно вести данный бизнес в столице, где высокая платежеспособность населения. Основную часть рынка смогла забрать компания Starbucks. В одной лишь Москве имеется 77 заведений. Конечно же, ближайший конкурент "Шоколадница" имеет гораздо больше ресторанов, но сюда люди ходят также для того, чтобы плотно поесть. Как следствие, средний чек тоже выше. Во времена, когда консультация по жилищным вопросам может быть получена за несколько минут, рынок нуждается в конкуренции.
Канадская компания Presse Cafe заявила о том, что она начинает экспансию на российский рынок общепита. Естественно, основной упор будет сделан на Москве. В настоящий момент происходить подсчет всех возможных рисков. Это позволит определиться, в каком формате сеть обозначит свое присутствие. Следует признать, что данный бренд плохо известен не только в России, но и в Москве. Так что придется тратить солидные суммы на маркетинговые расходы.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами