Фитнес-клубы договорились об обслуживании клиентов разорившихся конкурентов
Национальное фитнес-сообщество предложило участникам рынка подписать соответствующую декларацию. Эта мера призвана сохранить имидж отрасли во время кризиса. Руководитель сообщества Елена Силина сообщила о появлении недобросовестных игроков, которые банкротятся, не выполнив обязательств перед клиентами, оформившими членство в клубах. Из-за этого клиенты теряют доверие ко всей индустрии. Фитнес-сообщество предложило клубам равномерно распределить между собой выполнение обязательств разорившегося конкурента. Предложение уже поддержали 640 клубов, в том числе «С.С.С.Р.», «We gym», «Броско Фитнес», «Drive Fitness».
Подобная схема дообслуживания уже действует с середины 2020 года, ее инициатором стала Ассоциация операторов фитнес-индустрии. Участниками соглашения являются свыше 1400 клубов. Решения в случае банкротства какого-либо игрока принимаются в региональных представительствах Ассоциации. Остающимся клубам выгодно принять на дообслуживание новых клиентов, которые могут продлить членство на следующий год.
С начала эпидемии рынок покинули 25% игроков. Величина невыполненных обязательств разорившихся клубов перед клиентами превышает 10 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ