Фитнес-клубы договорились об обслуживании клиентов разорившихся конкурентов

Национальное фитнес-сообщество предложило участникам рынка подписать соответствующую декларацию. Эта мера призвана сохранить имидж отрасли во время кризиса. Руководитель сообщества Елена Силина сообщила о появлении недобросовестных игроков, которые банкротятся, не выполнив обязательств перед клиентами, оформившими членство в клубах. Из-за этого клиенты теряют доверие ко всей индустрии. Фитнес-сообщество предложило клубам равномерно распределить между собой выполнение обязательств разорившегося конкурента. Предложение уже поддержали 640 клубов, в том числе «С.С.С.Р.», «We gym», «Броско Фитнес», «Drive Fitness».
Подобная схема дообслуживания уже действует с середины 2020 года, ее инициатором стала Ассоциация операторов фитнес-индустрии. Участниками соглашения являются свыше 1400 клубов. Решения в случае банкротства какого-либо игрока принимаются в региональных представительствах Ассоциации. Остающимся клубам выгодно принять на дообслуживание новых клиентов, которые могут продлить членство на следующий год.
С начала эпидемии рынок покинули 25% игроков. Величина невыполненных обязательств разорившихся клубов перед клиентами превышает 10 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении

Китайская торговая платформа «Poizon» вышла на российский рынок