Delivery Club запустил программу обучения для перемещающихся на велосипедах курьеров

Delivery Club сообщил о запуске в партнерстве с КБ «Стрелка» программы для курьеров, которые доставляют заказы на велосипедах. Она ориентирована на русских, узбекских, киргизских и таджикских курьеров.
Программа состоит из инструкций и чек-листов, используемых государственными органами, велосипедными активистами и сотрудниками сервисов доставки в США, Евросоюзе и Азии. Кроме этого, программа включает гайды по проверке велосипедов и правила безопасной езды.
Delivery Club интегрировал программу в систему обучения персонала. Курьеры должны будут ответить на 15 вопросов. На данный момент тесты являются необязательными.
Учебные пособия можно найти на веб-ресурсе сервиса доставки. Они доступны всем без исключения пользователям. Таким образом, их могут использовать сотрудники конкурирующих сервисов. Для получения результатов тестирования сторонним компаниям необходимо подать заявку.
Осенью минувшего года «Яндекс» представил видеоинструкцию для велокурьеров «Яндекс.Еды» и «Лавки». Ролик был снят при участии Let's bike it! Этот проект преследует своей целью развитие в России велосипедной культуры.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары