«Яндекс.Драйв» расширил перечень услуг для корпоративных клиентов
Каршеринговый оператор «Яндекс.Драйв» начал предлагать компаниям новую услугу. В рамках опции «Выделенный парк» они могут формировать собственные автопарки из любого количества автомобилей. Пользоваться ими смогут только сотрудники. Минимальный срок владения и управления автопарком составляет три месяца.
Новую услугу уже успел подключить «Яндекс.Маркет». Компания сформировала собственный автопарк из нескольких сотен автомобилей Ford Transit. В настоящий момент фургоны «Яндекс.Драйва» доставляют заказы из «Яндекс.Маркета» в таких городах, как Москва, Петербург, Краснодар, Воронеж, Казань, Ростов, Нижний Новгород и др.
В рамках опции «Выделенный парк» сотрудники компании-клиента будут иметь бесключевой доступ к зарезервированным транспортным средствам. Кабинет для новой услуги полностью автоматизирован. Корпоративные клиенты могут использовать его для добавления в группу новых сотрудников, ознакомления с историей поездок, контроля распределения машин по городу, получения закрывающих документов, мониторинга движения автомобилей в онлайн-режиме и пр.
Статистика расходов на аренду авто будет демонстрироваться в кабинете. Там же можно выбрать тип страховки и персонализировать тарифы.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами