Услуги «Ситимобила» стали обходиться клиентам дороже, нежели «Яндекс.Такси»
По состоянию на начало 2019 г. стоимость поездки на автомобиле эконом-класса «Ситимобила» была на 1-3% ниже, чем на машине «Яндекс.Такси». В июне текущего года ситуация изменилась. Поездки на автомобилях «Ситимобила» стали обходиться клиентам на 7% дороже, чем на машинах «Яндекс.Такси». Об этом говорится в отчете BofA.
Аналитики североамериканского банка сравнили стоимость услуг двух агрегаторов в семи российских городах. К примеру, в Москве поездка на автомобиле «Ситимобила» все еще стоит на 17% дешевле, нежели на машине «Яндекс.Такси». Услуги китайского агрегатора Didi обходятся клиентам на 5-12% дешевле услуг «Яндекс.Такси». В начале года разница в стоимости услуг достигала 30%.
Участники рынка сомневаются в достоверности данных, изложенных в отчете BofA. В течение последних нескольких месяцев тарифы у российских агрегаторов не менялись. По словам представителя «Ситимобила», компания сменила стратегию. Отныне она будет работать в более дорогих сегментах.
Гендиректор «Ситимобила» В. Бедарев по этому поводу отметил, что по размеру рыночной доли агрегатор занимает второе место в стране. В настоящий момент «Ситимобил» пытается сделать свою работу на рынке более экономически эффективной.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники