В Telegram появилась реклама «Яндекса»
Первой российской крупной компанией, запустившей в Telegram рекламу, оказался «Яндекс». До недавнего времени рекламу в мессенджере можно было встретить исключительно в анонимных Telegram-каналах, посвященных моде, инвестиционным вложениям и цифровой валюте.
Все рекламные публикации «Яндекса» ведут на недавно созданный Telegram-канал @yandexinthecity. В нем публикуются последние новости «Яндекс.Маркета», «Яндекс.Доставки», «Яндекс.Лавки», «Яндекс.Драйва», «Яндекс.Еды» и «Яндекс.Такси». Рекламные сообщения российского холдинга демонстрируются пользователям мессенджера в каналах с количеством подписчиков от 1 тыс. чел.
Основатель Telegram П. Дуров утверждает, что для показа объявлений персональные данные пользователей не используется. Таким образом, реклама в мессенджере не таргетируется. Пользователи видят ее в релевантных по темам каналах. Длина рекламного объявления не может превышать 160 символов. В постах с рекламой запрещено использовать фотоснимки и внешние гиперссылки. Каждая рекламная публикация помечается отметкой sponsored.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ