«Вкусвилл» зарегистрировал новый бренд для сервиса доставки
Юристы работающего на российском рынке ритейлера «Вкусвилл» подали на рассмотрение патентного ведомства РФ заявку о регистрации торговой марки «Вкусмил». Компания планирует использовать новый бренд для развития сервиса доставки. Он будет специализироваться на доставке заказчикам готовых блюд. Заявка была подана в Роспатент 26 ноября.
Из заявки следует, что товарный знак «Вкусмил» будет использоваться розничной сетью для обозначения услуг курьеров и водителей, аренды складских комплексов, гаражных боксов и автотранспорта, разлива воды, загрузки вендинговых автоматов, доставки и хранения товарной продукции, складского хранения и др.
Юристы ритейлера попросили патентное ведомство зарегистрировать торговую марку на двух языках. Слово mil переводится с английского языка как «миля».
В компании общаться с журналистами по поводу регистрации нового бренда отказываются. Представитель «Вкусвилла» по этому поводу отметил, что ритейлер решил ребрендировать один из действующих проектов, который знаком покупателям довольно давно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами