Аутсорсинг бухгалтерии

Услуги >> 03.06.2016
Аутсорсинг бухгалтерии

Должен ли собственник или инвестор разбираться в бухгалтерском учете? Аутсорсинг бухгалтерии предоставляет выбор при ответе на этот вопрос. Когда учет и отчетность ведут независимые профессионалы, владелец может не вникать в тонкости. Достаточно периодически задавать вопросы о состоянии дел. А можно интересоваться подробностями – почему сложилась такая картина, что об этом свидетельствует, что еще можно изменить и улучшить.

Организация бухучета и отчетности являются обязанностью любой компании. При некоторых режимах налогообложения требования снижаются, но не отменяются. Даже индивидуальным предпринимателям приходится регулярно отчитываться перед налоговой инспекцией, не говоря уже об ООО, ПАО или ЗАО.

А можно ли вообще без бухгалтера?

Возможны разные подходы к ведению бухучета. На начальном этапе деятельности учредитель может вообще не привлекать бухгалтера и взять эти задачи на себя. Но этот путь хорош только до тех пор, пока компания не начнет показывать серьезные обороты. В росте прибыльности заинтересован любой директор, но вместе с этим повышаются и налоговые риски, и увеличивается количество работы руководителя. Совмещать развитие бизнеса с бухучетом очень сложно и неэффективно. В таком случае спасительным решением будет аутсорсинг бухгалтерии и освобождение собственника бизнеса от ненужной нагрузки.

Дешево, сердито, но ненадежно

Часто небольшие предприятия привлекают к бухучету внешнего сотрудника, который за небольшую плату ведет обработку первичных документов. И на их основе предоставляет отчетность в налоговую и фонды. Это сравнительно недорогой вариант, который обычно только минимизирует риски нарушения сроков. Но на этом плюсы бухгалтера-надомника заканчиваются.

Как правило, такие сотрудники ведут несколько организаций, поэтому они не успевают разбираться в особенностях каждой, не дают советов для уменьшения налогов, а порой они вынуждены готовить уточняющие отчеты по причине большой их загрузки, усталости и невнимательности. Для исправления последствий такого бухучета лучше всего и чаще всего применяют аутсорсинг бухгалтерии.

Независимые специалисты восстанавливают документооборот вашего предприятия, сдают недостающие отчеты, и вносят коррективы в ваши бизнес-процессы для минимизации налогообложения на законных основаниях. Самое приятное, что аутсорсинг бухгалтерии в финансовом плане обходится не дороже бухгалтера-многостаночника, а эффект от аутсорсинга бух. услуг значительно выше.

Бывает ли идеальный бухучет

Самый распространенный способ бухучета – это собственное бухгалтерское подразделение во главе с главбухом. Это надежно, но очень дорого. Отпуска и болезни, необходимость повышения квалификации бухгалтеров, отсутствие их взаимозаменяемости приводят к увеличению расходов на это подразделение, либо к критическим ошибкам при расчете налогов.

Аутсорсинг бухгалтерии лишен практически всех описанных выше недостатков. Вы оплачиваете услугу, и в результате получаете разумный документооборот, грамотные рекомендации, и вовремя отправляете все декларации в контролирующие органы. А если качество в чем-то вас не устраивает, то гражданский кодекс предлагает множество вариантов урегулирования отношений.

Но профессиональная организация, предоставляющая аутсорсинг бухгалтерии, заботится о своей репутации и выстраивании долгосрочных отношений с клиентами, поэтому вы гарантированно будете спокойны и уверены в своем бухгалтерском учете и его эффективности.

 








245da96e3aff69d4