Сервис доставки продуктов МТС закрылся
Мобильный оператор МТС заморозил проект по развитию сервиса доставки продуктов. Он был запущен два года назад. Сервис позволял клиентам заказывать продукты питания из ближайших продуктовых магазинов. После прохождения Россией пика пандемии сервис доставки утратил свою актуальность.
Проект был запущен телекоммуникационной компанией в 2020 году в партнерстве с сервисом Rate & Goods, предназначенным для сравнения ценовых предложений. Развиваемый в рамках проекта сервис доставки был доступен в нескольких московских и подмосковных районах. Суть проекта сводилась к предоставлению мобильным оператором IT-платформы. Что касается систем доставки, то ритейлеры были обязаны организовывать их собственными силами, к примеру, путем найма курьеров.
Примечательно, что работающие на российском рынке ритейлеры о сервисе доставки МТС ничего не слышали. Согласно заявлению М. Бурмистрова из Infoline на пике пандемии мобильный оператор запустил стартап, поскольку доставка продуктов на дом пользовалась высоким спросом. Полноценным сервисом доставки он так и не стал. Конкуренция на рынке сервисов доставки довольно жесткая. Закрепиться на нем новым игрокам практически невозможно.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Самая недоступная ипотека в России оказалась в Москве