На фоне дефицита «Яндекс» договорился о поставках автомобилей с АвтоВАЗом
Для обновления автопарка «Яндексу» каждый год необходимо порядка 50 000 автотранспортных средств. Холдинг ведет переговоры по этому поводу с китайскими автопроизводителями Chery и BAIC, а также с белорусской автомобилестроительной компанией Unison.
В июле И. Запольский, занимающий в «Яндексе» пост директора по развитию бизнеса, обратился к руководителю АвтоВАЗа М. Соколову с предложением о поставках машин для обновления таксопарка. Это следует из письма, которое удалось раздобыть журналистам Forbes. Подлинность документа была подтверждена близким к руководству холдинга источником.
В письме отмечается, что каждый год «Яндексу» нужно по 50 тыс. ед. машин. В связи с этим Запольский предложил Соколову встретиться, чтобы обсудить детали партнерства. В документе подчеркивается, что автомобили Lada уже используются принадлежащим «Яндексу» сервисом. Они показали себя надежными автотранспортными средствами.
Источник Forbes утверждает, что автомобили компания ищет не для себя, а для партнерских таксопарков. Руководство «Яндекса» пытается избежать дефицита. Согласно прогнозам холдинга с нехваткой автомобилей россияне столкнутся через год.
Рекомендуем по теме:
Российский бизнес отмечает резкий рост количества просрочек платежей со стороны контрагентов
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
«Т-Банк» запустил сервис для продвижения малого бизнеса
ФАС уличила ВТБ в недобросовестной рекламе
«VK» составит конкуренцию «Яндексу» на рынке медиасервисов для автомобилей