На фоне дефицита «Яндекс» договорился о поставках автомобилей с АвтоВАЗом
Для обновления автопарка «Яндексу» каждый год необходимо порядка 50 000 автотранспортных средств. Холдинг ведет переговоры по этому поводу с китайскими автопроизводителями Chery и BAIC, а также с белорусской автомобилестроительной компанией Unison.
В июле И. Запольский, занимающий в «Яндексе» пост директора по развитию бизнеса, обратился к руководителю АвтоВАЗа М. Соколову с предложением о поставках машин для обновления таксопарка. Это следует из письма, которое удалось раздобыть журналистам Forbes. Подлинность документа была подтверждена близким к руководству холдинга источником.
В письме отмечается, что каждый год «Яндексу» нужно по 50 тыс. ед. машин. В связи с этим Запольский предложил Соколову встретиться, чтобы обсудить детали партнерства. В документе подчеркивается, что автомобили Lada уже используются принадлежащим «Яндексу» сервисом. Они показали себя надежными автотранспортными средствами.
Источник Forbes утверждает, что автомобили компания ищет не для себя, а для партнерских таксопарков. Руководство «Яндекса» пытается избежать дефицита. Согласно прогнозам холдинга с нехваткой автомобилей россияне столкнутся через год.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники