Работающие в Москве сервисы такси и каршеринга разместили заказы на поставку «Москвичей»
В скором времени таксопарки «Ситимобила» и «Яндекс.Такси» пополнятся автомобилями «Москвич». В настоящий момент компании заняты ведением переговоров о поставке машин с автозаводом «Москвич». По мнению экспертов, для удовлетворения спроса со стороны агрегаторов предприятию не хватит производственных мощностей.
«Ситимобил» принадлежит группе People&People. Она же контролирует сервисы «Таксовичкоф» и «Грузовичкоф». По словам PR-директора группы Е. Зубениной, в соответствии с предварительными договоренностями «Москвич» поставит в следующем году 2 000 машин.
Зубенина отметила, что часть поставленных «Москвичом» автомобилей будет оплачена лизинговой компанией «Ситипарк». Она предоставляет машины таксопаркам. Оставшиеся авто оплатят партнерские лизингодатели.
В «Яндекс.Такси» сообщили, что переговоры по поводу поставок машин ведутся таксомоторным агрегатором со всеми автопроизводителями. Одним из таких автопроизводителей является предприятие «Москвич».
По словам представителя таксомоторного сервиса «Максим» П. Стенникова, переговоры с «Москвичом» копания не ведет, равно как и с другими автопроизводителями. Собственного автопарка у «Максима» нет.
По данным Forbes, с дефицитом машин российские таксопарки столкнулись еще во время коронавирусной пандемии. После ухода из страны зарубежных автопроизводителей ситуация усугубилась. Новых автомобилей на российском авторынке почти нет.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России