В 2023 году рост выручки сервисов доставки замедлится до 44%

По итогам года выручка сервисов доставки увеличится на 60%. В 2023 году ее рост замедлится до 44%. Из-за перенасыщения московского рынка и отъезда представителей среднего класса за рубеж из-за СВО многие рыночные игроки решили возобновить региональную экспансию.
Онлайн-продажи продуктов на рынках Москвы и Подмосковья в 2022 году составят 326,2 млрд руб. В годовом выражении они вырастут на 53%. Большая часть заказов готовых блюд из ресторанов в России приходится на Москву и область. Объем рынка доставки по итогам года составит 600-620 млрд руб. Это на 60% больше, чем в 2021 году. В 2023 году рост объема рынка замедлится до 44%.
Результаты проведенного Infoline исследования говорят о том, что в сентябре розничная сеть «ВкусВилл» контролировала 20% рынка доставки. Второе место с рыночной долей в 10% занимал «Сбермаркет». Столько же было у X5 Group и Ozon. Рыночная доля «Самоката» по итогам сентября составила 9%. Другие участники рынка заняли 41%.
По мнению экспертов, в 2023 году упор будет делаться сервисами доставки на развитии бизнеса в регионах. За пределами Москвы они почти не конкурируют между собой.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG