В 2023 году рост выручки сервисов доставки замедлится до 44%

По итогам года выручка сервисов доставки увеличится на 60%. В 2023 году ее рост замедлится до 44%. Из-за перенасыщения московского рынка и отъезда представителей среднего класса за рубеж из-за СВО многие рыночные игроки решили возобновить региональную экспансию.
Онлайн-продажи продуктов на рынках Москвы и Подмосковья в 2022 году составят 326,2 млрд руб. В годовом выражении они вырастут на 53%. Большая часть заказов готовых блюд из ресторанов в России приходится на Москву и область. Объем рынка доставки по итогам года составит 600-620 млрд руб. Это на 60% больше, чем в 2021 году. В 2023 году рост объема рынка замедлится до 44%.
Результаты проведенного Infoline исследования говорят о том, что в сентябре розничная сеть «ВкусВилл» контролировала 20% рынка доставки. Второе место с рыночной долей в 10% занимал «Сбермаркет». Столько же было у X5 Group и Ozon. Рыночная доля «Самоката» по итогам сентября составила 9%. Другие участники рынка заняли 41%.
По мнению экспертов, в 2023 году упор будет делаться сервисами доставки на развитии бизнеса в регионах. За пределами Москвы они почти не конкурируют между собой.
Рекомендуем по теме:

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

У маркетплейса Ozon появился новый бенефициар